Тема: китаец
Показать сообщение отдельно
  #2885  
непрочитанный 05.11.2015, 01:25
Аватара для ВАДИМ 53
Завсегдатай
 
Регистрация: Jun 2009
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 41
Сообщения: 28,843
ВАДИМ 53 В авторитете =)ВАДИМ 53 В авторитете =)
Ответ: китаец

продолжим пожалуй

немного отступим от темы кодирования CIC и веселья с FSC кодами, об этом в следующих сериях , а пока вернёмся к пункту №3.

3. больше всего в тачке меня не радовал вот этот пункт

Обивка STOFF FLUID/ANTHRAZIT (ALAT)

больше скажу - когда я искал машину данное ведёрко в связи с этим пунктом вообще не рассматривалось, решение посмотреть было принято только после неожиданного падения цены на 70кр и после просмотра 3х конченных ведерок в этот день

вообщем вместе с CIC от машины 09г из Калуги приехало вот что

Обивка EXCL.LEDER NAPPA ERW./SW/KONTR.F1 (NANS)
S456A KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S4UNA DURCHLADEOEFF. M. INTEGR. ABLAGEF. Отв.люка для длин.пр.с встр.отделением
P7MCA EDITION EXCLUSIVE Edition Exclusive

короче нужно ставить и радоваться, но есть одно но
бмв аг для е60 придумали очень забавную тему - есть 2 варианта сидений:
1. полу электро сиденья(как в моём случае)
2. полностью электро сиденья с модулем SMFA

в первом случае всё просто как у е39 - питалово подаётся в блок кнопок и оттуда обычным ключом питалово подаётся на моторчик и сиденье ездит. а вот во втором случае куда веселее

смысл в следующем - вы жмёте кнопку на сиденье, она передаёт сигнал в блок SMFA, тот по шине K-BUS отправляет сигнал в блок SZM(под бардачком), далее SZM отправляет сигнал по шинам CAN H и CAN L обратно в SMFA, и далее блок SMFA подаёт питание на моторчик сиденья. задумка огонь я считаю
как вы уже поняли - никаких проводов шин в разъёме под сиденьем в моём случае нет

и так, что же нам понадобится
что бы не забивать вам голову горой схем из WDS(там эта схема раскидана на кучу кусочков) выложу упрощённую схемку найденную в нете для подключения комфорт салона бмв не в бмв, соответственно кан фильтра у нас не будет, у нас есть полноценная шина.

итак



нам понадобится

сиденье водителя
1. протянуть 2 провода шины K-CAN, тут проблем нет, можно тянуть хоть до каса, хоть до приборки, по моему даже в крутилке idrive они есть, с этим я определюсь чуть позже, но вариантов дохуя



соответственно can-h подключаем к 6 пину колодки х13989, а can-l подключаем к 5 пину колодки х13989

2. протягиваем провод k-bus от блока szm(под бардачком) со 2 пина до разъёма s50(под сиденьем) 3 пин и кидаем перемычку на 2 пин имеющегося у нас большого разъёма.
п.с. возможно что k-bus в большом разъёме будет штатно, тогда достаточно будет просто перемычки кинутой в разъём s50

3. с 3 или 13 пина большого разъёма берём плюс и кидаем перемычкой в разъём х13989 на 7 пин и разъём s50 на 2 пин

4. с 11 или 14 пина большого разъёма берём минус и кидаем перемычкой в разъём х13989 на 8 пин и разъём s50 на 1 пин

с водительским всё, думаю про пассажирское по аналогии по схеме понятно.

далее нужно добавить в FA $465 и закодировать блок szm.

на этом на сегодня всё, картинки процесса непосредственно подключения завтра
__________________
сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
Ответить с цитированием