девочки не ссорьтесь, сча вам рукез все обьяснит
дело в том что существует очень широко распространенное заблуждение что
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
есть только одно идеальное соотношение бенз/воздух, ни обогащение, ни обеднение ни дадут ни какого положительного эффекта
|
что нихуя не правда
дело в том что заветные 14,7 воздуха к 1 топлива (только для бенза справедливо) это стехиометрический а не оптимальный по мощности состав
что это значит? на пальцах это значит что при таком составе у нас пиковая мощность при _ПОЛНОМ_ сгорании топлива
на самом деле _АБСОЛЮТНАЯ_ пиковая мощность достигается при смеси 12,6:1 (а максимальная экономия, при которой мотор не входит в режим голодания, и начинает потреблять больше топлива на выходную мощность - 15,4:1 )
но т.к. у нас топливо до конца при 12,6 не сгорает, то есть один системный косяк, который пичалит владельцев сток мозгов - надо выкидвать всю экологию (каты умрут, егр забъет впуск говном при такой смеси) и лямбды (узкие на такой смеси не работают как класс, широкие на старых машинах понятно не пользовались, на новых имеют смысл только есть возможность править коррекцию (таргет) в прошивке)
и бонусный приз - надо менять свечи на адекватно работающие в довольно проблемной смеси
но это не тютюнинг нихуя, это лишь понижение кпд с увеличением мощи на выходе, тютюнинг это когда
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
больше воздуха у тебя чисто физически атмосферник не всосёт
|
всосёт
Цитата:
+На атмо почти всегда момент ещё двигают, а меня бесит мотор дрочить постоянно.
|
дружок, а как ты вообще себе представляешь работу мотора?
