Сабж

Чот за год пришло понимание что паджера перебор по проходимости и недобор по комфорту и безгиморности обслуги
Есть идея посмотреть форики или аутбеки 08-11 годов
Форик насколько помню комфорта не добавит

но вроде гимора с обслугой с ним нет (под безгиморностью понимается возможность оперативно решить любой косяк, мешающий машине ездить, без привлечения магии вуду, спецов "с другога райончега", заказа деталюх за неделю вперед и т.п.)
На свежих аутах никогда не катался, судя по гуглу они типа дофига комфортней. Стоят при этом одинаково, внешне форик больше нравится но салон у форя пичаль а у аута вроде (вживую не видел) посимпотней.
Сегодня долго пялился на один в пробке - вроде дофига высокий, свес правда передний здоровый но в остальном вроде не ниже форестера
Соотв. вопросы - стоит ли вообще смотреть, если стоит то что лучше - форь или аут, и с какими моторами и коробками?
У форя, как я понимаю, обычный автомат и муфта - с мкпп идет нормальный диф (как у XV - в свое время из-за этого ее и не взял что с акпп только муфта шла) или то-же муфта?
У аута диф и на мкпп и на акпп? Акпп у аута на мелких (2.0 и 2.5) только вариатор? он сильно мозгоебен? Мкпп в целом не особо охота но можно.
Моторы какие смотреть? 2.0 пиздат налогом

2.5 атмо то-же вроде не затратный, на динамику в целом пох, хотца чтоб с низов нормально ехал и чтоб была более-менее жирная комплектуха
п.с. еще трибека оказывается чиповая бывает - рестайл только с 258лысы? 250 только у дорестайла? есть смысл смотреть на них или овно ломучее (чот совсем не популярна в народе, я думал дорогая ан нет, как форь стоит - чего их так мало то тогда)?