Цитата:
Сообщение от Mihey
Это очень чёткий пример рашен сервиса! Без лоха жизнь плоха. Хочешь починить машину, сначала изучить узел и принцип его действия, потом едь чинись, хочешь построить дом- изучи все досконально, и только потом нанимай фирму/ бригаду. и так во всем, при этом стоимость услуг не влияет на качество услуги.
По данному случаю, конечно покупан должен был три раза уточнить ттх мотора, но Андрей, тебя и твой сервис этот случай ваще не красит! Начиная с того владельца Е30, которому не объяснили почему его мотор объёмом 2,5  не едет, заканчивая покупашкой, которому просто не сказали всю информацию...
|
Информации не было ,мотор стоял на полете месяц, занимал место в новом боксе где делали ремонт, мне было пох какой там он. хозяин который поменял его ,ему хотелось м50 и ручку . он все получил и был доволен е30 м50и25 на руке. А покупан не интересовался по причине халявы 15000 мотор в сборе ,автомат,педали,селектор,кардан.Раз человек платит деньги значит он понимает что покупает,Обмана или скрытия чего то не было.
