Цитата:
Сообщение от Diamanter
rukez, ну 60 маловато, а вот 120к разве не вполне нормальный пробег для замены турбины?
|
на 120ти просто она обычно уже с форсами меняется аккурат рублей на 120
фишка в чем - дизель в среднем кроит рубль/километр, и если обслуга дизеля в итоге встает в тот-же рубль/километр то смысла от мелкого дизеля нет
именно у режо 1.6 был сделан как рассрочка - он изначально дешевле чем 2.0 аккурат на сумму промежуточного вложения на ~120к пробега, при этом по динамике они примерно однофигственные.
т.е. ты покупаешь новую тачку на стосхером рублей дешевле но потом их возвращаешь производителю, в итоге до ~360к пробега себестоимость владения 1.6 и 2.0 одинаковая т.е. для первого покупана такой план вполне логичен, но для второго-третьего владельца, если первый не выкатал 120-140к, это может стать сюрпризом
у ренаульта проще - если менять вкладыши после гейропейских интвервалов замены масла в 20к, то мотор вроде бегает долго и относительно дешево.