Цитата:
Стас,ты же от Пыжика кончал,что с ним?
|
ммм... первый пыжег давно ещё кончился - но там была тяжкая история после которой я предпочту делать что могу сам а не скидывать машину в сервис
Второй пыжег ... второй пыжег сцуко сожрал кучу бабла только чтоб доказать что передний привод никуда не поедет

плюс неудачное стечение обстоятельств которое заставило сначало сменить мотор а потом уже вешать на него ништяки - а т.к. 605ый расчитан под 2 литра, обслуживать и тем более дорабатывать 3х литровый мотор просто нереально - для каждой операции нужно сдёргивать движку ибо к задней голове не подлезть никак, а именно в ней всё самое сложное в виде балансировочных валов и самые мучительные распредвалы - задним как оказалось штатно не хватает масла при кручении движка (это потом уже француяки подсказали). Ну и банальное отсутствие даже стоковых запчастей - реально в питере сейчас 5-6 ZPJ4, один из которых сейчас отмирает сменив уже 3х(!) владельцев после меня (это за 3 месяца!) а второй в снятом виде гниёт у меня рядом с офисом - там оборвало шпонку шкива растреклятых задних распредов когда его обкатывали на кольцевой

Все запчасти только под заказ и стоимость просто идиотическая (распреды по 1200 у.е. - а их блин 4 штуки ... двигатель в сборе с завода нето 21 нето 25 килобаксов ... выход на ништяки на родине этого ацтоя правда немного исправил ситуацию - комплект общитанных распредов по моим параметрам встал в 1400 с доставкой например, но один фиг хочется чего-то более простого в доводке ... хотя рулился он конечно для своего веса афигеннски

- но в таком бюджете можно было смело реставрировать 34ую М5 - думаю уложились бы ... вот примерно из-за таких мыслей я его и скинул ... )
Цитата:
По сабжу- тебе Юркин Е30 надо купить- там всё есть для погонять- даже г\у
|
Чота я сомневаюсь что он её предварительно убъёт (чтоб мне было что чинить

) а потом продаст тыков за писят (чтоб было на что чинить

)