Цитата:
Сообщение от Amateur
А почему не компрессор с ремнем??
|
а турбины потом в компрессор будут дуть?

чисто механически компрессор с турбой сочленяются обычным обратным клапаном (точнее двумя - один после турбы, один после компрессора) - когда турбины раздуваются и по производительности обходят компрессор, клапан турбы открывается а клапан компрессора схлопывается и муфта компрессора отключается
траблов два - итоговая конструкция с компрессором и турбинами получается монстроидальной и второй - для уровня инжиниринга 80ых это годный мув - кривоватый впуск, потери кпд при переходных процессах (когда турбины уже могут раздуться но компрессор еще производительнее), некоторые траблы с синхронизацией клапанов включения (или геометрии) турбин и запорных клапанов. Только в 80ых проще было наростить объем и не ебаццо, а сейчас проще посчитать что-нить более этакое, и вот именно этакое это наша боооольшая батарейка в машине, которую мы никак вашпе не используем во время езды - только заряжаем и всё, и отожрать немного тока на электротурбу для старта, чтоб потом компенсировать это зарядом после старта, звучит крайне логично
по сути компромисс с гибридом - у нас нет специальной батареи и нет рекуператоров мощности, зато у нас есть обычная акб на сотню а*ч и излишняя мощность двигателя, когда мы уже разогнались т.е. у нас есть возможность аккумулировать энергию и получать ее тогда, когда есть запас и главное, когда двигатель работает с максимальным кпд (и минимальным со в выхлопе) т.е. на средне-высоких оборотах
для человеков с циклом движения в пару километров в день по пробкам это не особо актуально из-за несколько слоупочного цикла заряда акб, а вот для автобанов (да банально у меня в день 150-170км трассы, 20-30км города) это крайне годно