Цитата:
Сообщение от Дудкин
Салон бы от ф10, "езду" от е60, неприхотливость от39, и видон от е34  И я бы ездил вечно. Ах да - И НОВУЮ. 
|
что вы сравиваете е34 и е60 это разые машины по разным критериям
-по состоянии(старость)
-эргонимике
-оснастке(новые технологии)
-живучесть
-ремонтопригодность
-стоимость обслуживания
вот еслиб был выбор купить(не важно сколько денег (скажем цена одинакова)-этот критерий мы упустим)
новую е34 525 и новую е60 525 -кто какую выбрал бы? именно в данном 2015 году
я б взял е34 -15 лет без ремонта)) крупного
на е60 мехатроник наверно наебнется через год
через 3 наебнется рейка
полмашины попросит обновления софта
и куча всякой хуеты
да)) садишься в е34 -первое впечатление-угол наклона лобового стекла как у жигуляруса (классики) по отношению к е60) да пох
+ этих помоек е60 полно на рынке и на дороге -пошел -купил от 380тр и до 1,5 млн(у кого насколько очко крепкое -потом это ведро восстанавливать)
е60 машина сегодняшнего дня-в данный момент доступная обычному нишеброду в покупке (в обслуживании нет- они их все уничтожают (без ремонта-просто выкатывают родной ресурс деталей и агрегатов))
ставят бу коробки бу моторы и тп,но на разборках это тоже все рано или поздно кончится) что тогда? чинить? да и сечас никто не чинит -денег нет(или желания их отдать) у владельцев е60 на нормальный-правильный ремонт
е34 другой случай-найти живой экземпляр тяжело (ищется для доведения до ума и содержания и поддержания в достойном состоянии)
если кто рассматривает е34 погонять-покататься а потом продам -это другой случай (взял помойку за 90тр погонял -продал на разборку) им хороший е34 не надо(но все же блять ищут имеено хорошую чтоб уебать ее потом за полгода и нихера в нее не вкладывать, а потом +1 ведро на дорогах Спб с машущими крыльями и сыпящей ржу сзади себя по дороге)