Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
зачем делать из коровы спорт кар?
|
Потому, что я считаю целью была постройка самого резвого и живого седана. Для этого, и городили огород из алюминиевой морды итд. В е60 скорее из коровы, сделали спорткар.
Мы гоняли на этом жирном дизеле и ф10 с ас, меняясь местами за рулем, так вот именно валить на 60 было интереснее. И дугу она держала легче. Не зря же ф10 построена на базе семерки ф-ки, и из за этого кмк, получилась более неуклюжей.
А вот что касается м5. На машине с ас я только не всегда понимал где предел, и когда начнутся выкрутасы. В любой поворот авто прыгает плоско. В 530 это наверное не так критично, а вот с м5 просрать где нибудь на ринге эти моменты - фатально... Может и поэтому на ней все чистая механика. Вот тут все имхо. на м5 не ездил и тем более не наваливал.