вот с задней подвеской пришлось повозиться
сначала хотел зависимую т.е. суженый задний мост от жиги, а внутри чулка вместо редуктора звезду под цепь , но это не решало вопроса с задним ходом
и тут появилась идея с редуктором от мотороллера муравей, там почти всё готово- и звезда и переключение заднего хода и выход на два привода
заказал из Ижевска - пришёл законсервированный , в солидоле, 91 года выпуска
таким образом ничего не оставалось как делать заднюю независимую подвеску
самым простым было сделать однорычажную, но делать рычаг самому это долго,геморно, ненадёжно
от е30 рычаги слишком тяжёлые
и тут выручил король дорог- запорожец!
нашёл объяву, съездил под всеволожск и купил два рычага со всей требухой за 1000р
сами рычаги после разбора оказались весьма лёгкими, а привода ,барабаны с дисками и амортик сданные в ближайший пункт приёма металлов, вернули половину потраченых денег
теперь надо было скрестить запорожский рычаг и ступицу с приводом от оки
на токарном станке обточили оковский передний кулак под посадочный размер рычага, запресовали и обварили
посадить ступицу пришлось максимально глубоко, для того чтобы привод мог выйти с обратной стороны рычага, по этому для того чтобы колесо потом не упиралось в рычаг, пришлось сделать длинные шпильки и далее вытачивать проставки
тем временем редуктор от муравья был разобран, отмыт от смазки, разобран и заварен дифференциал и изготовлены внутрении шрусы
путём скрещивания муравьёвых фиговин одеваемых на валы редуктора и внутрених гранаты от оки
всё подгонялось и центровалось на токарном станке и варилось в аргоне
