Цитата:
Сообщение от Barmaley
Дальше при разговоре с Витей (Zipper) , было сказано что их каркас только мотор до 2.0 литра. каркас с заходом на заднею балку не варят,так как Куделькин не одобрит
если ты не готов делать в прибалтике это не значит что там не делают, Воронов таскает туда машины на каркас
Цена вопроса 1000 евро документы ФИА.полный каркас с допускам во всех автогонках любых дисциплин
|
Всё с ног на голову перевернул
Бумажки на каркас нужны для машин после 01.2006 года выпуска
и свыше 2000сс приведённого объёма. На деле это Эво 9-10 и СТИ от Лисы и выше, ну и всякие там ГТР, е90 свыше 2л и тд. Фиесты, Цивики и прочие хоть 2015 г.в. можно варить, а до 2005 года - всё что угодно, главное всё делать по приложению. Так что по большому счёту доки на каркас е36 и тп - это фетиш.
1000 евро по старому курсу - факт, приятный ценник, по нынешнему - не особо, добавляем расходы на логистику и тд, получаем околосотку на выходе. Если бабло позволяет, то почему нет
На заднюю балку сделано от балды конкретно в твоей красно-серой е36, в приложении есть пункт про завязку на точки балки, можно придумать что-нибудь годное, если уж прям так свербит, хотя, балочная попаболь е36-46 лечится простым усилением точек на кузове.
PS не претендую на то, что прибалты делают хуёво а мы пиздато, они молодцы, просто у них нет Куделькина и Брусникина, им в этом плане повезло
