Цитата:
Сообщение от toxaboom
ТОНАР - это фирма, производит прицепы разные  Есть самосвальные, контейнеровозы и тд.
|
Но у нас в сленге, подобно ксероксу - копировальному аппарату, самосвальные полуприцепы с задней разгрузкой за ними закрепились.
Они уже и самосвалы изготавливают. вчера внутри разреза видел несколько 50 тонных одноместных хуедрыг. посмотрим посмотрим. мне они неск раз звонили - предлагали новый самосвал взять с кабиной отмана чтоле, мотором кажись мерседес, а главное - свое рамой. ибо в этом они сильны. хуй знает как это все будет работать, но я, как и подавляющее большинство - что-то боюсь новой техники, на которую ни запов толком, ни знаний, ни сервиса.
еще они с колесными формулами экспериментируют. типа грузвики 8*6 как в америке делали.
Цитата:
Сообщение от toxaboom
60/1,5=40м3 У нас таких полуприцепов не видел.
Но когда обход волочка сыпали, там контора одна купила Камазы с щеповозами на 40м3, из 10 два встали в первую же неделю
|
мотор не выдержал 60 тонн? )
Цитата:
Сообщение от toxaboom
разрывает от долбаебов за рулем
|
ну если ты на ней не сам ездишь, холя и лелея ее, а машина у тебя не одна, а работа круглосуточна, то шансов укомплектоваться адекватными водителями маловато ((((
опять же - если у америки и под долбаебами не разрывает - это повод задуматься?)))
Цитата:
Сообщение от toxaboom
см. выше
|
(с) не все так однозначно
у тонара пневмоподвеска со своими особенностями, а при задней разгрузке мы имеем хуерыгу с _ОЧЕНЬ_ высоким центром тяжести. и если площадка не подготовлена, или грунт под одним из колес начал уплотняться, или одна из пневмоподушек охуела в атаке - во время разгрузки вся эта конструкция эпичненько валится на бок, увлекая за собою тягач.
у нас даже при обсуждении перевозок сразу уточняется - пригодна ли разгрузка к приему "тонаров"
Цитата:
Сообщение от toxaboom
Скажи спасибо этим людям еще раз  Ты бы ни днем, ни ночью не спал, а гонял бы на полном запчастей и колес транзите за ними
|
все так, только почему то про гайцоы забыли. по ощущениям с ними гемора больше было, чем с тремя годовалыми камазами.
Цитата:
Сообщение от toxaboom
Без работы точно не останешься, останешься без денег  Спроси и Параноика тут, он расскажет
У меня у друга машины работаю, новая сцепка по старому курсу стоила 6 лямов. Гарантия реально работает  Работает сутками. За месяц 40-50 тысяч пробега, даже бабки платят. Но прибыли что-то особо и нет.
То положат на бок, то лоб в лоб с гепардом кто-то уйдет, то машину отожмут.... 
|
а можно я? а?
три года назад я купил первый КамАЗ, но до сих пор езжу на е36
насмотрелся и на людей кто нормально на этой теме поднялся, и на тех, кто за пару месяцев окуел
про шторы и фуры не знаю, но чтото знакомые владельцы фур жалуются на недостаток работы и желают от них избавиться.
формула придумана не вчера и не мной - с одним-двумя полуживыми протезами (вадим, привет) делать в этом бизнесе нечего.
имея от 4 новых единиц воплне можно жить хорошо.
итого входной порог в районе 5-6 лямов в лизинг или 10-12 - если на руках. немало, но есть шансы окупиться за год-полтора.