Показать сообщение отдельно
  #23  
непрочитанный 28.02.2008, 15:17
Аватара для dumax750
8 лет за прилавком
 
Регистрация: Dec 2007
Адрес: здесь в сено не втыкаются вилы
Возраст: 43
Сообщения: 7,047
dumax750 В авторитете =)dumax750 В авторитете =)
Ответ: В чем разница между комплектами подвесок от KW?

Обьективное сравнение подвесок с ожидаемой целевой аудиторией
Перед тем, как углубляться в подробности, я хотел бы уточнить, что у нас есть возможность достать любой из нижеперечисленных китов. Это к
тому, что мы отказываемся продавать пружины H+R.
Целевое распределение китов
(составлено Дэном Лоу по просьбе Яна Линдвига)

TCK

Плюсы:
Патентованное качество KONI с оригинальными корпусами
Широкий выбор пружин с мощностью амортизации 750 фунтов на дюйм
Высококачественные легкие пружины Vogtland VVS
Пружины можно менять без необходимости последующей регулировки углов (?!!)
Высококачественные подшипники Teflon, везде, где требуется их применение
Полные киты со всем необходимым
Развитая служба сервиса

Минусы:
Чуть дороже, чем другие аналоги
Посторонний шум задних амортизаторов (?!!)
Линейная характеристика пружины не обеспечивает такой же мягкости езды, как KW

Целевая аудитория:
Три труппы (деление по уровню пружин и выбору амортов)
1) Дорожные водители, хотящие приемлего уровня комфорта, улучшения управления и приемлимой жесткости
2) Серьезные дорожные/кольцевые водители, хотящие гражданский вариант
3) Чистые кольцевики, ищущие значительного улучшения управляемости, не такого дорогого, как Moton

Ground Control

Плюсы:
Амортизаторы KONI
Широкий выбор пружин с мощностью амортизации 750 фунтов на дюйм
Полные киты со всем необходимым
Очень конкурентная цена
Некоторые уникальные решения (например, втулки передних рычагов)

Минусы:
Некоторые детали KONI устарели и/или были модифицированны
Незначительно хуже комфорт, чем у конкуренотов (TCK) на любых доступных пружинах
Линейная характеристика пружины не обеспечивает такой же мягкости езды, как KW

Целевая аудитория:
Три труппы (деление по уровню пружин и выбору амортов)
1) Дорожные водители, хотящие приемлего уровня комфорта, улучшения управления и приемлимой жесткости
2) Серьезные дорожные/кольцевые водители, хотящие купить гражданский вариант
3) Чистые кольцевики, ищущие значительного улучшения управляемости, не такого дорогого, как Moton

PSS9

Плюсы:
Амортизаторы хорошего качества

Минусы:
Низкое качество стандартных прогрессивных пружин и крепежа
Маленький выбор регулирок отбоя
Неполные киты (как минимум, нужно RSM - нет гнутых пластин) (?!!)
Дорого, если принимать во внимание неполный комплект
Слабая поддержа со стороны служб сервиса Bilstein
Плохи при перепродаже

Целевая аудитория:
Бюджетники, ищущие пристойную по качеству систему с приемлимым комфортом, но не подазревающие выгоды покупки других фирм и/или
не осознающие стоимости доведения комплекта PSS9 до приемлего состояния.

TEIN

Плюсы:
Высокое качество материалов и изготовления
Полные киты со всем необходимым

Минусы:
Недостаточная для BMW мощность амортизации
Малый выбор пружин
Плохи при перепродаже

Целевая аудитория:
Понтярщики, ищущие приемлемого комфорта, но находящиеся под влиянием комплектов Fast’n’Furious

KW

Плюсы:
Высокое качество материалов и изготовления
Полные киты со всем необходимым
прогрессивные пружины предполагают комфорт
Корпуса амортизаторов из нержавейки - нет коррозии

Минусы:
Минимальный выбор пружин
Прогрессивные пружины означают, что машина рулится не так хорошо, как на линейных китах GC и TCK

Целевая аудитория:
Две группы:
1) Люди, ищущие максимальное сохранение комфорта и готовые пожертвовать управляемостью
2) Люди, готовые на адекватное снижение комфорта и при этом, более острую, по отношению к стоку, управляемость

H&R

Плюсы:
Не могу придумать

Минусы:
Все минусы PSS9 с амортами очч низкого качества
Регуляторы по высоте на задней подвеске постоянно выходят из строя

Целевая аудитория:
Никто - это просто мусор!!

JRZ/Moton/ProTrac

Плюсы:
Высокое качество материалов и изготовления
Легкопонимаемые регуляторы в виде циферблатов
Очень широкий выбор применения пружин без перестройки клапанов (?!!)
Мощная конструкция подразумевает минимальные переделки для гоночных стандартов

Минусы:
Очень высокая стоимость
Компоненты гоночного качества и все детали надо заказывать отдельно
нужно жертвовать простотой для получения полного превосходства над традиционной подвеской

Целевая аудитория:
Серьезные дорожные/трековые или только трековые водители

AST

Плюсы:
Высокое качество материалов и изготовления
Легкопонимаемые регуляторы в виде циферблатов
Очень широкий выбор применения пружин без перестройки клапанов (?!!)
Мощная конструкция подразумевает минимальные переделки для гоночных стандартов
Достойная цена за амортизаторы гоночного качества
Широкий выбор пружин в сочетании с амортизаторами
Полные киты со всем необходимым

Минусы:
Новинка на рынке пиндостана

Целевая аудитория:
Временно вынужденные ездить на простых решениях, но в целом, серьезные дорожные/трековые или только трековые водители

Ohlins

Плюсы:
Высокое качество материалов и изготовления
Хорошо амортизируют, как доставлены с завода
Достаточно широкий выбор применения пружин без перестройки клапанов (?!!)

Минусы:
Очч высокая цена
Компоненты гоночного качества и все детали надо заказывать отдельно

Целевая аудитория:
Серьезные дорожные/трековые или только трековые водители, не предающие значение возможности гражданской езды

Penske

Плюсы:
Высокое качество материалов и изготовления
Могуг быть жесткими на сжатие, даже если индивидуально заказаны
Достаточно широкий выбор применения пружин без перестройки клапанов (?!!)

Минусы:
Очч высокая цена

Компоненты гоночного качества и все детали надо заказывать отдельно
Целевая аудитория:
Серьезные дорожные/трековые или только трековые водители, не предающие значение возможности гражданской езды

Последний раз редактировалось dumax750, 28.02.2008 в 15:21.
Ответить с цитированием