если она одна то нормально
катуха не диагностируется обычно, диагностируется пропуск зажигания по не равномерному сигналу с дпкв, дальше эбу собсно может принять решение - если пропуск в одном и том-же горшке (горшок определяется по номерам зубов шкива дпкв, точнее по тому, между какими импульсами от зубов происходит растягивание сигнала из-за пропуска и замедления шкива) то эбу должен предположить что проблема в свече/проводе, или, если катух много, то в катухе
если пропуски по всем горшкам - то трабл явно в катухе
на старых бнв стоял еще чудесный импульсный (вообще он токовый, но везде называется импульсным) датчик на проводе емнип 6ого горшка - по нему по идее то-же катуху можно диагностировать
но это все работает если катуха даёт пропуски, если она просто отмирает тупо не фурыча, то только импульсный датчик и поможет эбу определиться т.к. если авто глохнет то, как известно, траблов может быть всего три - с воздухом (который эбу видит по дросселю и дмрв), с бензом (который на заглушенной машине эбу не видит т.к. команды на форсы есть но открылись ли они и сколько реально вылили без лямбды не понять, а она только на заведенном моторе (в струе газа) может работать) или с искрой
в итоге у эбу неразрешимая дилемма между топливом и искрой
