Показать сообщение отдельно
  #68  
непрочитанный 23.01.2015, 12:01
Аватара для Dikiy
Завсегдатай
 
Регистрация: Oct 2009
Адрес: Калуга
Возраст: 38
Сообщения: 7,115
Dikiy Адекват
Ответ: Сузуки гранд витара(((

Цитата:
Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
если она одна то нормально
катуха не диагностируется обычно, диагностируется пропуск зажигания по не равномерному сигналу с дпкв, дальше эбу собсно может принять решение - если пропуск в одном и том-же горшке (горшок определяется по номерам зубов шкива дпкв, точнее по тому, между какими импульсами от зубов происходит растягивание сигнала из-за пропуска и замедления шкива) то эбу должен предположить что проблема в свече/проводе, или, если катух много, то в катухе
если пропуски по всем горшкам - то трабл явно в катухе
на старых бнв стоял еще чудесный импульсный (вообще он токовый, но везде называется импульсным) датчик на проводе емнип 6ого горшка - по нему по идее то-же катуху можно диагностировать
но это все работает если катуха даёт пропуски, если она просто отмирает тупо не фурыча, то только импульсный датчик и поможет эбу определиться т.к. если авто глохнет то, как известно, траблов может быть всего три - с воздухом (который эбу видит по дросселю и дмрв), с бензом (который на заглушенной машине эбу не видит т.к. команды на форсы есть но открылись ли они и сколько реально вылили без лямбды не понять, а она только на заведенном моторе (в струе газа) может работать) или с искрой
в итоге у эбу неразрешимая дилемма между топливом и искрой
Ваш Кэп недавно открывал книжку по рядным 6 семейств М50-54 и видел там осцилограф и методы его применения для диагностики катушек зажигания.
__________________
Всё новое - это хорошо отмытое старое
+7 92О 614 988S
Ответить с цитированием