Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
Прелесть в возможности автоматической коррекции
|
формально она есть и у vrz в виде параметра inj adv по каждой форсунке
но работает как и на коммоне - только пока форсы физически живы, если распылитель кончился или игла не иглит то оно утыкается в предел автоматической регулировки, как и на коммоне
просто износ или загрязнение форс актуальны для обычного бенза, где и давляк в форсах мелкий и форсы болтаются во впуске
если давляк на форсах огого и/или форсы в камере болтаются, то смысла от их корректировки не особо много - они либо работают нормально либо хреново либо не работают
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
и равномерной работе мотора.
|
до непонятной фишки с отвалом мощи оно работало ровненько, сейчас ровненько после 1200 оборотов
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
И отсутствии мозгоебки с постоянной настройкой тнвд.
|
дык на vrz он не настраивается
вашпе
там можно только при кончине тнвд чутка подвигать его на посадочном месте, а так регулировок у него нема
трабл собсно только его отдиагностировать т.е. определиться проблема в нем или нет - это да, пичаль бида
коммон на 4ке (первого поколения) отличается только тем что форсы воткнуты в общую рампу и умеют открываться по лепистричеству
коммон второго поколения уже прикольней - там тнвд видит нагрузку на мотор и давит в рампу сколько нужно а не по максималке всегда т.е. износ тнвд в разы менее критичен т.к. он не равномерен (основной трабл vrz в том что банально изнашивается ротор в месте, которое нагружено на хх - если бы изнашивался равномерно то жил бы знамо дольше и переживал бы плунжеры, а так он часто не доживает до их кончины), сосредоточен в районе низкой мощи (т.е. может компенсироваться повышением производительности) и нет особой нагрузки на подшипники (которые иногда то-же мрут раньше всех)
вообщем во втором поколении знамый прогресс, в первом особого смысла нема