Показать сообщение отдельно
  #531  
непрочитанный 15.01.2015, 16:23
Аватара для rukez
Завсегдатай
 
Регистрация: Mar 2008
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 15,537
rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))
Ответ: Сезон 2015. Новый кольцевой класс(классы) Слухи, Факты.

Цитата:
Сообщение от Vanes Посмотреть сообщение
печально что люди сами хотят чтобы все честно было и в тоже время такую свинью делают....
просто никто не любит проигрывать
Цитата:
Сообщение от Vanes Посмотреть сообщение
ну эти 2 машины надо сначала построить я так понимаю или кто-то заинтересованный можеть одолжить)
зачем строить? по результатам свободных или первого этапа дернуть самых быстрых из турбо и атмо
если дергать совсем не вариант то закинуть всем в габажник по логгеру с акселерометром и оценить максимальные ускорения на прямых
Цитата:
Сообщение от Vanes Посмотреть сообщение
конечно хотелось бы чтобы мотор прожил минимум 1 сезон без какого либо вмешательства кроме расходников...
речь о том что пока в регламенте нет ограничения на кол-во моторов за сезон, то у богатых владельцев турб всегда есть возможность рискнуть мотором задрав давляк
Цитата:
Сообщение от Vanes Посмотреть сообщение
мутки с чем? я не везде понимаю о чем вы.
с прошивками
Цитата:
Сообщение от Vanes Посмотреть сообщение
Мощность должна быть установлена такой чтобы ее можно было вытащить как из бмв.ного мотора так и из тазовского или гольфовского или еще какого нибудь атмо мотора.
я вашпе думал речь о легендах-2 и упорно не мог понять зачем там турбо
с таким подходом ничего не будет
нельзя дешево сделать монокласс из разных машин, с разными моторами и приводами, особенно если эти машины еще и гражданско-ежедневные
повторюсь что проще взять за основу самые удачные конфиги текущего или прошлого сезона, и ориентироваться на них - прыгнуть выше гораздо сложнее чем подтянуться к ним т.е. при равном желании ехать быстрее, средняя моща будет подравниваться
перефразирую
если есть авто с 100 лысы/тонна и такой-же но прокачанный до 150/тонна, то сделать из 100 150 гораздо проще и дешевле чем из 150 175, и соотв. если брать за основу именно 150, то постепенно все будут подтягиваться к этому числу.
нет смысла брать наименьшие числа - их слишком легко подтасовать (да банально даже на атме можно легко скинуть мощи перед замером тупо срезав карту уоз или подбеднив смесь в прошивке. программно задушить мотор проблем то нет никаких)
смысл брать именно верхние числа чтоб был стимул роста и подтасовки тогда станут куда сложнее
__________________
страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Ответить с цитированием