Цитата:
Сообщение от Vanes
1. Убрать их вообще.
|
что в целом логично
Цитата:
Сообщение от Vanes
2. Верить на слово и держать свое слово если вы хотите честной борьбы если нет так почему бы не пойти и не купить чашку в магазине спорт инвентаря и вообще недобросовестным гонщикам давать "желтую карточку") хех 2 жетых и дисквал на 1 этап
|
и сразу начнется "он едет шустрее меня наверно потому что накрутил давляк, накручу ка и я шоб это мерзкий членосос лососил тунца"
Цитата:
Сообщение от Vanes
Есть бабки на аренду бензовоза пригнать его на автодром заправлять машины?)
|
я то тут причем?
Цитата:
Сообщение от Vanes
Организатор гонок до на кануне 1й гонки в сезоне договаривается с дино стендом, едем организованной колонной на заправку - заправляем баки и пломбируем их, делаем замеры на стенде, и пломбируем турбу, рестриктор, буст. Номера пломб записываем в акт.
|
и все это покрывается медным тазом тупой сменой прошивки
и если эбу еще можно как-то опломбировать чтоб не шили непосредственно сам блок, то исключить возможность смены уже зашитых карт низя
вашпе
никак
т.к. любой рукастый чел сделает вам смену карт по любому подключенному к эбу датчику (у знакомого на штатном ваговском мозге карты меняются толь переключалкой дворников толь света, делали в аудитории, на нормальных мозгах еще проще - на том-же вемсе на старых (открытых) прошивках условие можно прописать свое - например три коротыша датчика температуры подряд) - не будешь же ты пломбировать всю проводку
исторически турбы с атмо в одних классах жили по факту реальной мощности - если полторашки турбы начинали яро гнуть трешки атмо то вводили ограничение на наддув, когда наоборот в втцц турбодизеля ничего не могли против атмобенза им, насколько помню вводили бонусы по весу и т.п.
проще взять две машины - с хорошим атмо мотором и годно построенной турбой, и накатав одним годным водилой по 10-20 кругов, прикинуть какой вес должен быть у турбо и атмо для данного сезона для примерно равной езды
если кто-то построит более годную турбу - он молодец, но никто не мешает и атму допиливать
вообщем чистый моно на разных моторах не сделать, особенно когда речь не идет о лимите жизни мотора (типа один мотор на сезон - кто положил мотор тот сам себе злой буратина). можно только сравнить два околотоповых конфига и определить по ним разумный вес - за год шансы что кто-то сможет наебать систему и построить супер-пупер турбу, гораздо ниже, чем шансы что начнутся мутки с прошами