Ответ: никто в паджерах не силен? ))
смущает вибрация на низких оборотах (на 700 ощутима, к 1200 плавно проходит) и то, что мотор спокойно едет при включении турбины - кат бы сильнее влиял при турбовом режиме чем на хх ИМХО
форсунки обычно наоборот на 1200 вибрацию максимальную дают (хз с чем связано)
тнвд бы реагировал на нагрузку на мотор (у мну всё ок - все потребители обороты не меняют вашпе, если покрутить рулем то гидрач обороты чутка повышает а не уменьшает как при конце тнвд)
дрочель хз, основное проявление затупа на второй (менее заметно) и третьей (гораздо сильнее заметно) передачах но на одних и тех-же оборотах - дрочель по разному открывается на второй и третьей
турбина то-же не причем скорее всего - на третьей она должна раньше включаться под нагрузкой чем на второй
воздух в допливе бы коптил черным и опять-же не привязан был бы жестко к оборотам
вообщем чот нипанятна (с)
|