Цитата:
Сообщение от Vanes
Более легкие машины с моторами 1.6 на турбе можно не довешивать, а ограничить их мощность чтобы они попадали под эталонный коэффициент.
|
а как ты себе представляешь ограничение мощности на турбе?
приехал я на 92ом бензе на стенд, эбу по детонации задвинуло все в жопу мира и намеряли мне сто коней, воткнули рестриктор широкий
я поехал на заправку, залил 98ой и вернул свои стописят
это самое простое, не поможет даже обязательство пользовать только механический бустконтроллер и фиксация его значения
посложнее - эбу с парой прошивок под те-же сто и стописят коней или одна широкая прошивка и внешний буст контроллер
вообщем ограничение турбы по мощности это утопия, для этого надо пломбировать вашпе всё и вводить монотопливо
Цитата:
Сообщение от Vanes
. Интересно кто быстрее поедет машина с меньшей мощью и более легкая или машина с большей мощностью но более тяжелая ? Я мало что понимаю в этом, может кто-то разъяснит?!
|
легкая быстрее
банально в поворотах инерция и центробежная меньше