егр заглушен, фильтр менян, магистрали нормальные, бак и горловина новые оригинальные, снимались и проверялись на предмет говна - всё чистенько
подсос похоже но в сервисе втыкали прозрачные шланги и смотрели воздух - нема (правда может и пиздят т.к. забыли - у них тогда заёб был)
я так понял что фишка этих моторов - хуй чего продиагностируешь т.к. нихуя не диагностируется электроникой (точнее чутка диагностируется, но по вторичным признакам, в которых рубят только пару челов - один в твери один в питере, мой диагност с мордой новорожденного поглядел в цифры и тыкнув пальцем в милливольты сказал что это обороты

), и всё сводится к разобрать-воткнуть на стенд, при условии что стендов в питере нихуя особо нет т.к. стенд подходит к всего двум моторам ввиду ебанутого vrz впрыска
на выходных разберу впуск почистить коллектор и дрочеля, если не поможет то придется ехать кланяться единственному чуви в питере, который умеет читать цифры
