В понедельник было принято решение скататься в Коробок, дабы зима, похоже, решила закончиться. Ехали мы с Аней (на сцубарике) и Саня (на только-что вышедшем со стропил синем E30). Саня не ездил на авто уже как года четыре, это был второй день на этой машине. В первый день выезда (в воскресенье) мы уже успели засветиться в этой Е30 на спринте у Пискаревки
Саня ебошит как безумный, и из него, видимо, получится типичный орк

, и мы бы даже доехали до Коробки и обратно, если бы я за 10 км до конечной точки маршрута не расслабился и не позволил себе перейти в псевдо-боевой режим езды на субе

. В итоге, на 68 км коробицинского тракта произошел феерический сход, к счастью, без серьезных последствий - видимо, тридцатка, простояв полтора года без движения, решила в ближайшее время в сервисе больше не зависать
Сход наблюдался в зеркало заднего вида, выглядело это приблизительно так:
Собственно, на выходе с "Левый-3" на 100 кмч на газу заднее колесо цепануло лед на обочине и авто пошло влево со сносом всех колес, затем вправо (типа выправляем занос) и, резко восстановив сцепление передних колес, тридцатку феерично развернуло на 180 и она пошла жопой в лес. Саня успел подрулить, и в лес она в итоге не ушла, а мирно залегла практически на боку (оперевшись на деревца) рядом с дорогой
Так как тридцатка залегла брюхом на другой стороне бруствера, то 160 сильный сцубарик стянуть ее не смог, но тут нам помог проезжавший мимо камрад по имени Слава. У Славы, как выяснилось, редкая поездка в коробицыно происходит без вытаскивания чего-нибудь из-за пределов дороги. Лопата, 10 тонный трос (я даже неожиданно вспомнил, как вязать морские узлы

) и большой Jeep в итоге забороли желание тридцатки продолжить отдых на тающем снегу, и она была стащена. Славе (на фото в белой футболке)- респект
Видимых повреждений, за исключением угла наклона задних колес, покровительствующему правым поворотам, обнаружить не удалось, и авто, в последствии, самостоятельно добралось до города
Место залегания бомбы

:
Но как только мы собрались отпраздновать "счастливое спасение" (с), из поворота появилась E36 и с довольным рычанием устремилась к внутреннему радиусу, пробила бруствер, пролетела пару метров вне дороги по воздуху, вошла в дерево, развернулась, и, наконец, остановилась. К счастью, никто не покалечился и авто подлежит восстановлению. Как оказалось, за рулем был Женя с голгофы - видимо, это был день клубных вылетов

. Вскоре был вызван эвакуатор, благо, табличка с его телефоном (видно на фото) была прибита ровно у того дерева, где остановилась 36ая - видимо, она была здесь не первой и будет не последней

.
Дождавшись эвакуатора, мы посильно помогли погрузить на него машину, после чего, уставшие, как после 4 часов катания по тяжелому снегу, поехали домой
Вот и сказке конец, а кто слушал - сам такой
