Цитата:
Сообщение от toxaboom
для колхозников машина, ну признайся же
|
дык я и не спорил никогда - шумная пиздец (на холостых, на 80+ збс как не странно), тесновастая в ширину, пластиковое дерево и кассетный мафон в топовой комплектации
не тормозит даже на новых АТЕ по кругу (только передние суппорта не меняли а перебрали, остальное новое)
электроника на уровне начала 80ых годов начиная от блока управления пихлом (если снять аккум то машина сама просит намекнуть ей кто она - дизель или бензин и сколько у неё дверей

но смешно не это - если выбрать дизель то бортовой комп полностью отрубается (т.е. только климат и радио показывает) т.к. не умеет мерить расход на дизеле, и заканчивая тупорылейшей АБСкой, у которой по ходу частота работы около 1 герца
но есть и свои профиты - рулицо збс (особенно для тяжелого сарая на бубликовой резине и не особо то свежей подвеске), мой чипованный более-менее едет (до ста на уровне дешевой легковухи типа цитромона, после вроде чуть пободрее цитромона)
а главное - круто когда не жалко

всмысле что его и убить сложно (там снизу всё всё всё такое жиииирное

) и всё стоит не пиздецово дорого (хотя и дороже чем на рэнж) и главное в наличии есть и сервис профильный через дорогу от работы
кароче картофелевоз повышенной жырности, норм
Цитата:
Сообщение от toxaboom
Меняй на Рендж, не мучай себя
|
я хуй знает, пока в сомнениях, до осени не хочу менять, хочу ездить

чтоб купить рэнжа надо купить запасной авто, а его пока покупать не особо охота - осенью либо кабрик себе притащу под документы от вишнёвого либо тёлочка таки на права сдаст и надо будет ей какой-нить жоповоз взять - тогда можно и на рэнж меняццо будет, благо они сейчас однофигственно стоить стали
