Цитата:
Сообщение от Belkin
там же какой-то косяк есть, что-то корешь чинил за хуеву тучу бабла... я хуй вспомню поэтому спрошу у тебя
|
да нет там ни чего особо геморойного
термостаты(основной + егр) наёбываются
егр забивает грязью впуск(можно выпилить)
заслонки во впуске отрываются и улетают в мотор с последующим выбросом мотора(тоже можно выпилить сразу)
дохнут свечи накала
дохнет/забивается грязью клапан регулировки сброса вакуума управляющий геометрией турбины, из-за чего может случится передув и подвисание оборотов.
дохнут форсунки
разваливаются резинки на регуляторе давления в рэйле
вентиляция картера бывает дохнет
турбины на пробегах за 300-400к дохнут
демпферный шкив коленвала расслаивается
вообще мотор пол ляма ходит свободно, потом начинаются по очереди косяки с обвеской, сам блок/поршня вечен ибо всё сделано по старинке из чугуна. только к м57n2 бмв аг поняла свой просчёт и допилило мотор до состояния ресурс 200-300к.