Цитата:
Сообщение от vlom
ух ты! ну просвети нас слегка. думаю тут никто особо не шарит в "собачьих" мозгах, но всем будет интересно. с какого года стали устанавливать впрыск на СААБы? он не БОШ случайно называется?
|
нет, там джетроник был до 93 года. после стала абсолютно своя разработка - трионик. фишкка этой системы управления - это контроль детонации по току ионизации свечи. тоесть мозг не слушает стук, а смотрит непосредственно в камеру сгорания и посредством свечи чует детон. Соответственно уоз регулируется для каждого котла в отдельности. ну и кан был далеко не у всех в 93 году)))
такой принцип определения детонации начал использоваться на моторе s62 помоему впервые.
ну и просто ввозможности мозга достаточно серьезны. каждый блок инженерный (можно откатывать прошивку онлайн на любом блоке), есть бесплатный софт для тюнинга с описанием работы мозга...
ну и да, электронное управление бустом