Показать сообщение отдельно
  #1  
непрочитанный 08.12.2014, 14:36
Аватара для paukang
Завсегдатай
 
Регистрация: Dec 2007
Адрес: SPb
Возраст: 37
Сообщения: 2,737
paukang Казуал
полиуретановый сайлентблок редуктора

Кто может подсказать чисто по теории, почему сайлент в редуктор из полиуретана сделан так
а обычный резиновый так
планирую скоро менять сайлент, есть контора на светлане которая делает сайленты по образцу, сказали типа можешь принести старый резиновый главное с целой обоймой и втулкой центральной типа мы тебе его перезальем, решил посмотреть как выглядит фирменный сайлент в редуктор, он почему то сделан несколько иначе, вопрос почему? и можно ли старый перезалить и воткнуть, если нет то почему не стоит этого делать?
во первых фирменный поверфлекс стоит че то под 2к за штуку, а в конторе сказали в районе 500р перезалить сайлент, во вторых интересует теория
__________________
Романтический вечер, свечи. Я тебе наварил гречи
Ответить с цитированием