Ответ: Сезон 2015. Новый кольцевой класс(классы) Слухи, Факты.
а почему отказались от общепринятого коэффициента 1,6?
во всем мире много где его используют что бы приравнять атмо с турбо.
2,0*1,6=3,2 попадает в класс 3300, с 2,0 вполне тягаться атмосфернику с 3,0-3,2 объемом можно, силы примерно равны будут.
2,5*1,6=4,0 соответствующий класс.
деление по объему и приводу вполне достаточно, для уравновешивания сил вводят ограничение массы в зависимости от сил(читай объема)
но один фиг все пересчитывается к двум или одним показателям количество килограмм на силу или наоборот. наверно из этого будет правильнее всего исходить.
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиздец...
|