Цитата:
Сообщение от Mihey
... на мой взгляд делить надо на 7мь классов, три класса стрит(стоковая евридей машина), три класса спорт (корч+ слик) и анлим.
|
Того же мнения, что стоковая машина должна иметь возможность ехать в стрит. И не важно М3 это, порше или майбах.
Значит стритов должно хватать на всех. Разве не логично?
Предложения в мою сторону сделать из М3 корч и поставить на слик, выкинуть салон и кондей из неё, уже второй год рассматриваю не уместными. Ребята, у каждого свой путь, бюджет и думки в голове как юзать свои машины.
Знаю что из Пскова человек на порше (начинающий пилот) писал Михаилу с вопросом "А в какой класс попадет он?"
Ехать с корчами на сликах ему также не интересно, как и мне.
Ставить машину на слики он также не намерен.
Вот и смотрим со стороны.
Почему лично я не приехала ни на один этап 2014:
1) дорого
2) не щадяще для техники
3) не интересно составлять "массовку" для корчей на сликах
Сессии по 15 минут - много. Лично у моей машины плывут тормоза, да-да.. стоковые эмочные тормоза плывут.
А у нас к тому же два пилота на этой машине. Лучше было бы меньше да лучше (и дешевле заодно). Типа сессии по 7 минут, стартовый 2000 р.
И для техники щадяще, и по карману не так бьёт.
А вот кто захотел бы поставить машину на слик, облегчить и пр.. - чтобы была возможность уйти на этой же машине в класс XP - логичная идея.