Показать сообщение отдельно
  #4503  
непрочитанный 21.11.2014, 11:20
Аватара для rukez
Завсегдатай
 
Регистрация: Mar 2008
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 15,537
rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))
Ответ: А подскажите мне..., да побыстрее)) (задай свой срочный тупой вопрос именно зд

Цитата:
Сообщение от Warsteiner Посмотреть сообщение
если взять соотношение диаметра шкива колена и гены, то получается что разница в 3 раза.
я уже с учетом шкива писал
повторюсь что на легковых авто я никогда графики не смотрел, тюнячий гена на гранда выдавал заявленные емнип 135А при 2200 по мотору
Цитата:
Сообщение от Warsteiner Посмотреть сообщение
уверен?
ога
Цитата:
Сообщение от Warsteiner Посмотреть сообщение
у тебя есть источник тока, максимальный ток которого 10 ампер, у тебя есть акум.
при подключени на зяряд акума. первоначальный ток заряда будет равен максимальному току источника (как правило первые пару минут), но по мере заряда акума. ток будет падать, так как с набором емкости акумулятором меняется внутреннее сопротивление. в итоге к концу заряда, его ток зарядки будет много меньше чем 1/10 его емкости.
за перввые два часа заряда акума, он берет куда больший заряд чем за последние два.
ога, только вот его сопротивление никогда не будет бесконечным
чуть ниже напишу если в кратце то у тебя две переменных - ток и напряжение
Цитата:
Сообщение от R&K Посмотреть сообщение
Ты, как человек близкий к электрике и электронике должен понимать, что если бы генератор был идеальным источником энергии, то нефтяная промышленость даже не смогла бы развиться.
генератор не источник а преобразователь энергии
из кинетической двигателя в лепистрическую в аккум
Цитата:
Сообщение от R&K Посмотреть сообщение
А на данный момент имеем, то, что имеем: затраты на производство энергии выше, чем количество выделеной энергии.
гениально кпд двигателя вообще не большое довольно
давай я тебе на пальцах обьясню еще раз, что за магия твориться под капотом - чтоб раскрутить геннадия ты раскручиваешь мотор и палишь топливо
Цитата:
Сообщение от R&K Посмотреть сообщение
Не объяснишь один момент: почему в аккуме плотность электролита в крайних банках(клемы вывода) выше, чем плотность электролита в остальных банках АКБ
наверно потому что ток к центральным банкам проходит через боковые, не?
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53 Посмотреть сообщение
как ты ошибаешься
я даже до F10 доходить не буду, пройдусь по е60
шина BSD, модуль MPM и интеллектуальная клемма смогут переспорить любого умника, даже Стаса
оуу уиии, я знал что они это сделают (с)
итак (с) есть два основных варианта зарядки акб - самый простой это зарядка по вудбриджу - когда стабилизируется только напряжение - так увы заряжаются аккумы в большинстве авто т.к. это самый простой способ - достаточно воткнуть регулятор напруги на генератор и у вас всё готово - аккум берет столько тока, сколько может, за счет изменения собственного сопротивления, за сим средний ток получается около 1/5 от емкости в начале и потом падает
второй вариант это зарядка со стабилизацией не напряжения а тока - когда аккуму ток ограничивается до 1/10 в начале + потом идёт учет особенностей типа батарей (разные типы требуют разного "рывка" в конце) - это то-же довольно простой вариант но требующий уже довольно громоздкой набивки из силовых компонентов
вот собсно простенький график заряда по току



Цитата:
Сообщение от lunohod Посмотреть сообщение
а может кто-нибудь объяснить для чего это все это нужно? Чем обычное реле регулятор хуже всего этого электронного говна?
регулятором не добиться оптимального режима заряда
__________________
страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Ответить с цитированием