Цитата:
Сообщение от Dispetcher
Я, извините, "устану!=заебусь всё это обсуждать на 88 ресурсах. Выше ссылка на наш форум. Готов здесь ответить на часть вопросов, но с учетом ваших сообщений не по теме (пройдено, здесь я давно) часть вопросов будут не учтено.
XR3300
Серийные легковые автомобили, подготовленные полностью или частично для соревнований по автоспорту, с двигателями объемом:
• бензиновыми атмосферными, от 2001см3 до 3300см3 вкл.
• бензиновыми с наддувом, от 1601см3 до 2300см3 вкл** (!).
• дизельными с наддувом, от 2001см2 до 4000см3 вкл.
• дизельными атмосферными, от 2501см3 до 5000см3 вкл.
• роторно-поршневыми без наддува, до 1300см3 вкл.
Минимальный вес- 1230кг.*
**(!) ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ: полноприводных автомобилей, в том числе:
Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza WRX STI.
|
Я всего конечно не читал) Но турбодизель едет хорошо, почему разница такая - турбобензин до 2,3, а турбодизель до 4? в 4 литра турбодизель может и 600сил иметь.
P.S. у меня например WRX не STI - но там уже около 280сил, а будет около 325. Как такие машины определить? WRX и WRX - кто в мотор полезет смотреть?
Это я так, огоньку подбросить. Я то на своём "недовесе" буду уже ясен хер в абсолюте
