rukez, Я писал обобщённо

Не вдавался в тонкости и подробности, так, в целом. В пример был взят жоповоз с разными генераторами и аккумуляторами.
Цитата:
Сообщение от rukez
всмысле есть пороговое значение в виде мощности потребителей + 1/10 емкости акб (на практике в авто не 1/10 а около 1/5)
т.е. если у тебя все потребители лопают 10А и аккум емкостью 50Ач то больше 20А тебе не надо
есть два ньюанса
1) в авто мощность тока зарядки по сути ничем особо не регулируется т.е. сильно севший аккум может отлопать довольно большой ток в первое время пока чуть не зарядится
2) мощность гены указана на его оптимальных оборотах, это около 3000 по двигателю (хз, график смотрел один раз когда покупал гену на гранда - там было 2200 но мотор не особо оборотистый, подозреваю что в обычных авто ближе к 3000) т.е. стоя на холостых гена выдает знамо меньше чем на нем написано
|
Ну то есть если генератор слабый, а ты включил саб 1кВт на севшем аккуме и ХХ, то это пичаль.
Я когда поменял гену с 60А на 80А, я почувствовал разницу, особенно зимой, когда раз в неделю брал аккумулятор на зарядку.