Цитата:
Сообщение от Belkin
расскажите нубу. Гелевую батарейку тоже можно зарядником "домашним" зарядить на полную? Она живая вполне, но ей уже 6 лет... Эксплуатация 50 минут в течении дня. не знаю что будет если минус 20 ебнет...
|
если она гарантированно не превышает напряжение 15 Вольт во время всего цикла заряда, то можно
Цитата:
Сообщение от Angel
Чем выше мощность генератора, тем быстрее зарядится аккумулятор.
|
неа
всмысле есть пороговое значение в виде мощности потребителей + 1/10 емкости акб (на практике в авто не 1/10 а около 1/5)
т.е. если у тебя все потребители лопают 10А и аккум емкостью 50Ач то больше 20А тебе не надо
есть два ньюанса
1) в авто мощность тока зарядки по сути ничем особо не регулируется т.е. сильно севший аккум может отлопать довольно большой ток в первое время пока чуть не зарядится
2) мощность гены указана на его оптимальных оборотах, это около 3000 по двигателю (хз, график смотрел один раз когда покупал гену на гранда - там было 2200 но мотор не особо оборотистый, подозреваю что в обычных авто ближе к 3000) т.е. стоя на холостых гена выдает знамо меньше чем на нем написано
Цитата:
Сообщение от Angel
Другое дело, если генератор дохлый и его едва ли хватает на бортовую сеть автомобиля. Вот в данном случае будет наблюдаться постоянный недозаряд аккумулятора, который иными словами можно назвать разрядом. То есть аккумулятор будет постепенно разряжаться.
|
тут скорее вопрос к продолжительности циклов поездок - если на простой между ними (саморазряд акб, сигналка, не отключающаяся электроника и утечки) + раскрутку стартера аккум тратит больше, чем получает во время самой поездки, то понятно что он в пичале и как-бэ кричит тебе "цуко езди на метро если тебе до офиса 10 мину ехать!111"
Цитата:
Сообщение от kolyn-molyn
Вы господа забываете...что основное качество аккума это не заряжаться на 100%,а держать заряд в течение какого-то определенного времени.....
|
если аккумы изготовлены по одинаковой технологии и одинаково изношены, то заряд они держат примерно одинаково
