М57 заебца! Езжу 2 года. поменял 2 форсунки. можно было одной обойтись. новая 15. полный ребилд-7-8.
Больше ничего не ломалось не считая ТО, расходников (диски колодки)
пару рычагов поменял (передний и задний)
разъело солью электровентилятор кондея. стоял родной оригинал, 12 лет отходил. Родной дорогой, приколхозил от трешки- копейки- там мозги выносные и залиты хорошо.
Возможно буду пилить свой стукнутый.
Еще момент в пользу дорестайла- там редуктора такие же, как на 3.0 бенз- стоят муку. а на рестайле все на порядок дороже и раздатка ломается чаще... писали где то сравнения. там все немного хлипче уже.
В прибалтике "столбик" 17 рублей стоит. Вадим прайсы скидывал.
Коробас- да. и стоит дорого ебанутый Джи Эм и чинить дорого. 80 руб.
но это, если на пинающейся/умарающей еще пол года ездить и сломать все внутри.
В общем- тачка огонь! Солярку нюхает
Валит нормально, не ломается. Но найти не укатанный трудно и дороговаты они.