сабж
всё уламываю себя взять рэнжик 3.0тд а не паджерку на зиму
по технике тот-же х5 - тот-же "старый" (с тнвд без электроники) м57, та-же акпп и вроде та-же раздатка (управление своё, набивка вроде та-же)
вапросы (с):
- запачом новая акпп? запачом перебрать старую? это вроде самая гиморная часть машины? есть какой-нить типовой набор юного дурочка, по взбадриванию еще не умершей коробки (там же вроде основная причина смерти из-за трабла с забиванием маслонасоса стружкой от фрикционов - есть смысл превинтивно снять поддон, почистить опилки и по состоянию махнуть фрики?)
- запачом вылечить все баги м57 скопом? выкинуть егр, махнуть термостаты и т.п.? запачом новые форсунки?
- насколько часто эта помойка "встаёт" т.е. ломается так, что не едет вааапще? для мну это довольно критично т.к. пешком тут очень проблемно добираться до работы
- запачом перебрать м57 в среднем стоит? и умеют это нормально в питере делать? (машину хотца взять года на 3-5, учитывая что они уже поездили не мало, шанс капитошки стремиться к бесконечности, а дизеля вроде вечная жопоболь в ) аналогично - запачом откапиталить тнвд? проблем вроде быть с ним не должно в плане умения?
Вообщем запачом встало бы оживить в годный бодрый вид х5ый с мертвым мотором, коробкой и тнвд? (это я готовлюсь к худшему сценарию новой серии время приключений)
п.с. не е53 ибо хотца большой салон (шоб сцобакены могли блевать и дволь и поперёк - они отдельно эту опцию заказывали), изменяемый клиренс, пиздатый полный привод (ради него вообщем-то и меняю машину - зимой на цитре по сугробам весело но не гарантирует доставку жопы до работы) и комфортное тошнение (последнее время люблю ездить мееееедленно). ну и чисто внешне рендж мне нра знамо больше чем е53.
