Ответ: Мотор N63 - прелести эксплуатации
кароче почитал статейку, норм мотор если правильно подготовить.
1. Выкинуть катализаторы. Из-за того, что после остановки много тепла несут в себе. Лишняя затычка выпуска повышает ЕГТ, ни размер банок сильно ухудшает вентиляцию подкапотки. Ставить пайпы и мотать термолентой. Половина проблем сразу как рукой снимет.
2. Сделать чип. ТОлько нормальный чип, где не будет заводских режимов прогрева катализатора и прочей экологичной херни, где заставляю ездить мотор на смеси 1. Само собой как и в нормальных моторах выставить температуру ОЖ 90 гр.
3. Лучше поставить водометанольный впрыск, выпуск будет чистый и блястеть как у кота яйца. За одно и детона меньше со всеми вытекающими.
4. Я не знаю что там за масло рекомендуют, наверняка какойнибудь лоу сапс. Если катов не будет, то просто лить хорошую синтетику. Замена каждые 7-8 тыщ, в зависимости от стиля езды.
__________________
///M535i e28
Audi A4 DTM edition
ИЖ Ода Turbo TD04L
WV Jetta TDi
|