Продолжим дальше наполнять техническим контентом орк.
Поскольку турба имеет другие характеристики по расходу воздуха, размеры колес и хаузингов, необходимо было снова настраивать мозг под нее. В этом тоже гемор турбомоторов при прикручивании ништяков и желании снять больше, ну собственно как и других моторов

.
Поскольку поршни были под б
ольшую степень сжатия прикручивать здоровую дудку было уже не айс, да и турбы под не сток фланцы тянут за собой нехилые расходы по переделке впуска, выпуска и по управлению давкой, в зависимости от конструкции дудки. После долгих изысканий выбор пал на околосток Tomei. Вариантов дохуя, но OEM Митсу турбы стоят даже дороже Tomei, другие прокачанные от Owen Developments вроде пизже, но стоят еще больше, дальше киты еще и еще....

Есть типа OEM турбы и заметно дешевле, но блять Китай, и тут кто как говорит, у кого все едет и заебись, у кого треснул хаузинг, у кого крыльчатка разлетелась и т.д. Короче мне показалось, что Tomei нужный компромисс между ценником и отдачей/надежностью. Посмотрим
Поскольку летом было жарковато, Кира на отрез просто отказался ехать днем на стенд, поскольку это все мимо кассы будет при такой температуре, да еще и без нормального обдува. Настраиваться поехали ночью на кад.
Едем..., Кира говорит: "...вроде маслом тянет!?". Остановились, посмотрел, вроде пахнет под капотом, но сухо. Ебошим дальше. На 260 с хорошим треском отрывает молдинг с крыши. Облом, но его уже хуй найдешь

, ебошим дальше. На 280 замечаю уже сильный запах паленого масла и дымовуху сзади. Тормозимся..., пиздец, тачка дымится вся, из под капота и из под нища и сзади

.
В итоге из за, как позже выяснилось, давлением от турбы через вентиляцию картера выбило масляный щуп и обосрало всю подкапотку ну и сдуло под днище до жопы, сделав антикор

.
Прихуели, залили масла, примотали щуп хомутом. Погнали дальше, но что то мне не давилось больше сильно на гашетку на воняющей маслом машине

. Короче до конца настроить не получилось.
Дальше нужно было посетить К-арт для выяснения собственно какого хрена вылетает щуп (давка 1,4 бара всего) и откуда воняло маслом сначала, поскольку тогда я еще не дошел до проверки долбанного обратного клапана на вентиляции картера.
В итоге долгих поисков вроде как нашли откуда сочилось масло на приемную трубу турбы. Технологический болт в блоке, прямо под турбой на фотке.
Загерметили, погоняли на подъемнике, вроде ок. Поехал домой и уже по пути недалече отехав, я чую масло воняет еще больше. Остановился – вообще из дырки в капоте дым валит, а обратно искать трабл вернуться уже хуй, 10ый час вечера, пятница, все ушли, в выходные гонке

.
Договорился с парнями в Берде, хвала им

, доехал на очке до гаража на другом конце города, на дачу уже не поехал, где я живу летом.
В берде на следующий день нашли дыру в патрубке слива масла с турбы, направленную к блоку, пока не снимешь трубку хуй что увидишь, а снять не быстро ибо все вокруг мешает.
Т.е. лило на приемную трубу прямо, на которой у меня намотана термолента вдобавок, которая заебись горит пропитанная маслом.
Андрюха заварил, поставили. Ну заебок, завтра на гонки наконец

.
Но хуййтам….
