Цитата:
Сообщение от DrummeR
Купе е36 мотор м52ь20. Хозяин говорит, что трабл с замком зажигания - машина не заводиться, запуск только с брелка сигналки -автозапуск.Есть подозряк, что пиздит - Может быть проблема с евс?...(ну или как там называется штатная противоугонка?) Вообще решаема проблема с этими блоками?
|
А что происходит то, когда он вставляет ключ и поворачивает его? если не крутит стартер, то наверняка проблема в самом ключе, чипе.
Тут много понаписали про автозапуск... обычно нормальные уставновщики реализовывают автозапуск через второй ключ. он прячется в специальной коробке("обходчик штатного иммобилайзера"), коробка прячется в торпеду. в коробке стоит считыватель, от коробки идёт провод с антенкой, которая крепится рядом с штатным кольцом считывания чипа(в случае с бмв - ews).
Собсно, как происходит автозапуск. Блок сигналки включает зажигание, коробка считывает с чипа информацию и транслирует её на антенку, чтоб кольцо ews типа увидело чип. Потом блок сигналки пускает плюс на стартер, автомобиль заводится. Вот и вся система.
Так что первым делом считать ошибки, у меня на е39 когда навернулся чип в ключе - висела ошибка в блоке евс, что то типа "ключ не распознан" или что то подобное.
Цитата:
Сообщение от Fire
Если сделан автозапуск, то скорее всего кольцо ews, которое вокруг замка зажигания идет, снято и болтается внутри рулевой колонки вместе с куском ключа или выдернутым из него чипом, примотанным изолентой.
В таком случае ews фактически отсутствует, т.е. всегда думает что ключ на месте. Это позволяет предположить, что незавод с ключа связан не с ews. если ключ поворачивает замок, то скорее всего проблема в банальной электрике от замка до мозгов, стартера и т.п.
|
скинуть пластик под рулём, если найдётся кольцо там, с примотанным чипом - тогда точно проблема в контактной группе замка зажигания