Показать сообщение отдельно
  #33  
непрочитанный 27.10.2014, 11:38
Аватара для Dikiy
Завсегдатай
 
Регистрация: Oct 2009
Адрес: Калуга
Возраст: 37
Сообщения: 7,112
Dikiy Адекват
Ответ: е34 полнолапая

Цитата:
Сообщение от nightbear Посмотреть сообщение
чет это сильно напоминает основную болячку х5 - там шлицы переднего кардана тоже у всех срезает, в москве даже контора организовалась по производству передних карданов с удлиненной частью шлицевой. рублей 12 стоит, либо могут переваривать твой кардан. НО! это всё симптоматическое решение, т.к. основная причина кроется в цепи раздатки, которая через 150т.км. растягивается и начинает перескакивать и создавать периодические ударные усилия на шлицы переднего кардана. при установке удлиненного кардана начинает страдать передний редуктор и шрусы. В итоге - необходимо на всех х5 и далее х-драйв включительно планировать замену цепи раздатки на 180-200т.км.
цепи тоже конторы продают, фирма одна, поставляет только сервис центрам, но ими барыжат довольно спокойно, кетай (читай заводская) цепь 4800р, замена мука.
На Х-драйв, насколько я помню, все немного иначе, как на доресте Х5 и е30-34 ПП.

Свою цепь смотрел, точнее раздатку на предмет свободного хода туда-сюда, вроде ок. Но передний редуктор люфт имеет, хотя привода - ок. Плюс уставшие шлицы на кардане.

Я вот вообще думаю, поставить МКПП на неё, благо есть где занедорого с раздаткой и карданом, заодно прошивку поставить не такую тупую на мотор, как на ПП(и на МКПП и на своей с автоматом, отзывчивость мотора излишне мягкая). Мучает один вопрос, как на это отреагирует электроника ПП? Не хотелось бы лишаться гидроблокировки заднего моста, ибо меня очень впечатлило, когда машина только что прописывала повороты на полусликах и на них же потом может спокойно ехать по песчанно-грязевой гавнине, истерично подмигивая лампой блокировки трансмиссии))))
__________________
Всё новое - это хорошо отмытое старое
+7 92О 614 988S
Ответить с цитированием