Цитата:
Сообщение от rukez
чем больше площадь блока/головы тем проще их охлаждать за счет бОльшей длинны системы и соотв. бОльшей площади охлаждающих каналов
опять-же тепловая нагрузка распределяется между всеми горшками и чем их больше тем один конкретный горшок холоднее
|
помпа стоит впереди мотора, соответственно к задним горшкам приходит уже нагретая передними ож. Вопрос именно равномерности охлаждения
Цитата:
Сообщение от rukez
на м30 маслоканал просто пережимался крепежными болтами по всей длинне и насос, работая с избытком, омывал голову вполне себе равномерно
если равномерность надо улучшить то ничто не мешает действовать по принципу орошающих шлангов и иметь в конце линии бОльший диаметр выходного отверстия
|
К сожалению, всё равно неравномерность выше, чем на более коротком моторе. А бесконечно поднимать давление на выходе насоса нецелесообразно. Увеличивать площадь сечения каналов тоже, всвязи с борьбой за вес и жёсткость конструкции.