Цитата:
Сообщение от Amateur
масло либо смазывает, либо нет.
|
То есть, в принципе, на холодной машине можно и подсолнечное залить

Вязкость на давление и удерживание масла на поверхностях деталей влияет, но при определённых условиях. с нынешними маслами важна масляная плёнка, которая почти у всех одинаковая(по характеристикам). Вот срок службы разный, да. более густое масло будет медленнее стекать с поверхностей, но смазывающий эффект от этого не улучшится. Просто масло при определённых температурах будет более устойчиво к ним своей "тягучестью"(вязкостью). Но, опять же, с нынешними маслами это не столь важно. Тот же ЛукОйл обеспечит нормальную смазку, но до определённого момента на определённых режимах. так что, на вкус и цвет... Как эксплуатируешь мотор, так за ним и ухаживай. Если выкручиваешь мотор на полную, то и масло лей соответствующее таким режимам, если просто зад возишь на ТАЗу, тогда искренне пофигу, что заливать( в пределах разумного, конечно же). Лить Мотюль в Шоху - смысла нет, как и М8 в Е60, то есть Шохе хуже не будет, окромя бешенных зазоров и расходу масла, то е60 быстро кончится. А наоборот лить можно.