Ответ: BMW и пневма. Пневма и BMW. Замена датчика уровня кузова.
Безпроблемная е39 снова в строю. В строю мозготрахарей моего универсала.
Напомню предысторию: при длительной стоянке хромала на правую лапу, при включении зажигания, накачивалась. есть поднять домкратом эту сторону и дать повисеть, то машина очень даже неплохо себя ведёт. Есть ощущение, что обе сторону работают как надо, а не то, что правая висит на стабе и непонятном давлении баллона.
Бобёр давал непостоянную ошибку по правом датчику. но датчик давал параметры на ЭБУ норм. На всякий случай заменил датчик. Та же петрушка.
Недавно подключил ланч и увидел там ноль ошибок и рабочие параметры датчиков. однаком машина все равно себя подкачивает.
Единственное, что насторожило, то что рабочее положение клапана левой стороны - активное, правой - неактивное. Неактивное все время диагностики. Вопрос, как проверить этот клапан на е39? в тисе ничего нет, кроме общих рекомендаций, и насколько я понимаю, клапана сделаны заодно с компрессором.
спс.
__________________
Всё новое - это хорошо отмытое старое
+7 92О 614 988S
|