Цитата:
Сообщение от acvolinn
вопросов нет, но тут реставрированое УГ, в котором ценно только АМГ
|
с каких пор сек стал уг?
Цитата:
Сообщение от acvolinn
Это не какой-нибудь порш 911 в стоке 1964 года выпуска
|
ога
это в 3+ раза мощнее, в дохуя раз комфортнее и было рассчитано на тех, кто всякие порши перерос уже
Цитата:
Сообщение от acvolinn
т.е. чуть больше чем полляма?
|
как минимум в 4 раза
Цитата:
Сообщение от acvolinn
Вот кстати, порш 911 1967 года, сравните цену.....ну или оцените степень раритетности и крутости авто:
|
степень заметно более слабая
Цитата:
Сообщение от acvolinn
Дык шЫльда АМГ сама по-себе столько не стоит. Точнее она прибавляет цену НОВОМУ авто.
|
расскажи это например владельцам альпин
Цитата:
Сообщение от acvolinn
А надбавка за АМГ - это за что????? Только для коллекционеров, скажем так, иннтересно наверное.
|
а ты думаешь такие машины покупают не в коллекцию а шоббэ за булкой гонять?
Цитата:
Сообщение от acvolinn
Ну и я привёл чтобы я купил за аналогичные деньги. Нука, полейте ка грязью тот бЭнтли
|
за булкой гонять он пижже, факт. хотя-бю потому что обслуживать его дешевле в разы

но! попробуй в кругу коллекционеров кого-нить удивить пошарпанным бентли-новоделом
Цитата:
Сообщение от acvolinn
или ктото мечтает здесь о таком?
|
яб не отказался
Цитата:
Сообщение от Amateur
Меня удивило, что выходит самым мощным в те года был Мерс а не БНВ. Даже альпина би-турбо 380лс имела.
|
битурба была самым
быстрым серийным седаном - важно каждое слово
Цитата:
Сообщение от Волшебник
Опять же, понятия о цене няшки-Рукеза отличаются от реального мира.
|
найди ровный амг дешевле ляма, я куплю его у тебя за полтора и продам за два

у мну даже желающий есть, вроде норм биз, не?
