съехала наша тема аж на 2-ю страницу и можно было бы подумать, что мы забили хуй с этими гонками и всей этой ерундой...
Но не дождетесь
Некоторые, конечно в теме, но все же расскажу для всех...
Еще весной, мы с
Тохой поняли, что субара - это утопия, в которую надо утопить еще столько денег....

( как сказал один такджик : " чуть-чуть больше, чем дохуя"

)
Нам всегда чего-то не хватало... тормозов, коробки, мощности.....
Но все же весной мы выкатились...

Нас полный привод объехал на 20 сек на большом круге...
Было решено, продать
Гц.
А для себя решили, что хотим в класс пониже, и в планах нам грезился 36-ой....
И что вы думаете?!
Тело нам сделал предложение, от которого мы не в силах были отказаться

Поменяться ключ в ключ на е36, в который свапнут М54, на пластике, на керамическом сцеплении... но....
все же были но....
на тот момент тачка была в покрасе, подвеска никакая, ковшей нет
вообщем. было чем заняться...
вот пару фоток еще с тех давних времен:
Машина была перегнана в
CASPER GARAGE тм
вот список доработак, что и как было там сделано:
Вся задняя подвеска собрана на полиуретане фирмы strongflex, передний сайлентблок редуктора Swurtz (
http://vk.com/swurtz) , верхние поперечные рычаги от е46, нижние заварены для уменьшения деформации при нагрузках.
В передней подвеске втулки стабилизатора и задние сайлентблоки рычагов полиуретан (Точка опоры). Амортизаторы по кругу Plaza Sport, с улучшенными характеристиками(изготовлены под заказ) передние стойки jom переделаны под картриджи Plaza, верхние регулируемые опоры от бмв е30, адаптированные для е36, в этом помогали парни из
Swurtz. Пружины jom.
Изготовлены и установлены алюминиевые "коврики" для водителя и пассажира вкупе с подставками для ног.
Алюминиевые крепления сидений. Новое крепления спойлера с увеличенной высотой производства
Swurtz.
Все стекла кроме лобового и заднего - поликарбонат.
Стали мы выкатывать, стала тачка нас радовать! получился очень конкурентный аппарат
Радость владельцев:
Далее нам очень захотелось расклеить авто, чтобы придать ему уникальность... толковых спонсоров мы не нашли

, поэтому пришла идея рекламировать себя, заодно отдать дань всем тем, кто нам помогал в постойке корча, а именно:
-
CASPER GARAGE - постройка корча, индивидуальный подход, отличные цены, вкусный чай
-
Swurtz - кастом детали, грамотная проектировка, качественное выполнение, отличные цены
- ну и родимый
BMWorc за предоставленный портал чисто попиздеть и найти разных интересных людей!
надеемся, выделенными местами на авто никто не обижен, вот долгожданная расклейка:
еще есть мыслишки по поводу небольших доработок, но основное сделано
