Тема: SUBARU gc8
Показать сообщение отдельно
  #319  
непрочитанный 19.07.2014, 23:23
Аватара для pitirimow  
Регистрация: Sep 2009
Адрес: SPb
Возраст: 35
Сообщения: 2,050
pitirimow Илухо =)))pitirimow Илухо =)))
Ответ: SUBARU gc8



съехала наша тема аж на 2-ю страницу и можно было бы подумать, что мы забили хуй с этими гонками и всей этой ерундой...

Но не дождетесь
Некоторые, конечно в теме, но все же расскажу для всех...

Еще весной, мы с Тохой поняли, что субара - это утопия, в которую надо утопить еще столько денег.... ( как сказал один такджик : " чуть-чуть больше, чем дохуя" )
Нам всегда чего-то не хватало... тормозов, коробки, мощности.....
Но все же весной мы выкатились... Нас полный привод объехал на 20 сек на большом круге...

Было решено, продать Гц.

А для себя решили, что хотим в класс пониже, и в планах нам грезился 36-ой....

И что вы думаете?! Тело нам сделал предложение, от которого мы не в силах были отказаться Поменяться ключ в ключ на е36, в который свапнут М54, на пластике, на керамическом сцеплении... но....
все же были но....
на тот момент тачка была в покрасе, подвеска никакая, ковшей нет
вообщем. было чем заняться...

вот пару фоток еще с тех давних времен:




Машина была перегнана в CASPER GARAGE тм
вот список доработак, что и как было там сделано:


Вся задняя подвеска собрана на полиуретане фирмы strongflex, передний сайлентблок редуктора Swurtz (http://vk.com/swurtz) , верхние поперечные рычаги от е46, нижние заварены для уменьшения деформации при нагрузках.
В передней подвеске втулки стабилизатора и задние сайлентблоки рычагов полиуретан (Точка опоры). Амортизаторы по кругу Plaza Sport, с улучшенными характеристиками(изготовлены под заказ) передние стойки jom переделаны под картриджи Plaza, верхние регулируемые опоры от бмв е30, адаптированные для е36, в этом помогали парни из Swurtz. Пружины jom.
Изготовлены и установлены алюминиевые "коврики" для водителя и пассажира вкупе с подставками для ног.
Алюминиевые крепления сидений. Новое крепления спойлера с увеличенной высотой производства Swurtz.
Все стекла кроме лобового и заднего - поликарбонат.













Стали мы выкатывать, стала тачка нас радовать! получился очень конкурентный аппарат
Радость владельцев:





Далее нам очень захотелось расклеить авто, чтобы придать ему уникальность... толковых спонсоров мы не нашли , поэтому пришла идея рекламировать себя, заодно отдать дань всем тем, кто нам помогал в постойке корча, а именно:
-CASPER GARAGE - постройка корча, индивидуальный подход, отличные цены, вкусный чай
-Swurtz - кастом детали, грамотная проектировка, качественное выполнение, отличные цены
- ну и родимый BMWorc за предоставленный портал чисто попиздеть и найти разных интересных людей!

надеемся, выделенными местами на авто никто не обижен, вот долгожданная расклейка:







еще есть мыслишки по поводу небольших доработок, но основное сделано
__________________
е34===>>>e39===>>>e60===>>>e39===>>>e92===>>>е53== =>>>e71===>>>e90===>>>ф11
я бы второй раз её выебал,если бы она первый дала(с) kolyn-molyn
Ответить с цитированием