Сабж
Нужно сменить жоповоз на полнолапый и высокий
Из требований - пиздато (и тихо!) в салоне, либо постоянный полный либо подключаемый _задний_ (что в целом редкость, но на заднем с подключаемым передним по трассам ездить зимой вообще не прёт), до 250 лысы в птс, вменяемый расход.
Цена желательна до ляма
Внезапно (с) опять возвращаемся к пиздостраданиям рукеза полуторогодовалой давности

Из очевидного - паджера 3 или паджера 4, но 3ка уже старая а 4ка не то чтоб особо впирала (3ка больше нра внутри)
Из неочевидного - рэнж с м57 (толь 2.9тд толь 3.0тд - их везде по разному называют)
Плюсы - высокий/постоянный полный/салон збс/внешне норм/м57 вроде збс сам по себе/пневма збс
Минусы - рэнж

/акпп вроде от gm/ряд деталюх дорогие, но их вроде как сильно мало (привод селектора раздатки, насос пневмы и еще пара блоков)
Главный минус - с м57 выпускался только в 2002-2003 годах т.е. уже старый для ломучей сыпучки
Собсно вопросы - никто не сталкивался именно с таким агрегатом (с бензиновыми всё понятно)? насколько головоёбен м57 зимой? вроде там акпп (и еще куча всего

) от е53 - запачом полная капиталка этой коробки стоит?