А да, я, то-есть, я и мой пилот тут, в Тамани
устроили небольшой отпуск на черноморском побережье.
Вода, кстати, уже теплая, люди купаются, но нам так и не удалось сегодня, сегодня день прописи.
Поскольку перерыв между предпоследними ралли и этими (которые были за Псковом я в расчет не беру, мы там не доехали(((
Так вот, поскольку перерыв был значительный, меня не покидали мысли о том что необходимо повышать уровень свой и пилота. И тут случайно попадается на глаза интересная статья, вернее целое повествование в четырех главах от Грязина старшего, о Стенограмме!
почитав ее немного прихожу к выводу что верно, стенка у нас некудышная и надо исправляться.
По ходу пьесы обдумываю часть прочитанного и анализирую, многое что он описывает мы догнали сами, улыбка растягивается от собственной удовлетворенности, значит думаем, значит в правильном направлении. Никогда ни кто не учил, наверное к лучшему. Единых методик нет, есть принцип для понимания - это уже мое мнение.
Стенку можно писать как угодно и чем угодно, главное ее понимать однозначно! тогда и поедешь - однозначно!
в итоге пилот тоже в перелете читает повествование.
Приехав на старт первого су на пропись за час. имеем предостаточно времени для размышления и договоренности о написании стенки.
Я почему-то не понимаю, как пилот может диктовать стенку если штурман ее плохо понимает?! Читает то стенку штурман, он же глазами по ней едет сопоставляя с дорогой, а значит, если он не может сопоставить, то неибежны ошибки в чтении, запутывания, заминки и тому подобное.
Мое мнение что над стенкой должны работать двое на прописи.