Показать сообщение отдельно
  #4537  
непрочитанный 30.05.2014, 13:51
Аватара для Angel
Завсегдатай
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: В.О.
Возраст: 43
Сообщения: 2,699
Angel Адекват
Ответ: Что за пиздец на улице?...

Муфта включается постепенно, в зависимости от температуры. При движении передача момента на муфту меньше, чем в пробке. Мембрана открывает и закрывает клапан, как сказано выше, в зависимости от температуры потока воздуха, идущего от радиатора. И делает это не резко, а плавно. То есть в пробке работа муфты наиболее активна. Наиболее больший момент передаётся во время тихого движения по пробке, так как поток воздуха слабый и горячий. Стоит подержать в пробке педаль газа слегка нажатой(2000-2500об) муфта выключается, так как поток воздуха, который прокачивает через радиатор муфта, становится холоднее, тем самым охлаждая ОЖ. Таким образом мы получаем более равную температурную кривую, нежели с вентилятором. Почему? Потому что муфта выключится раньше, чем охладится ОЖ, так как муфта не зависит напрямую от её температуры, в отличии от вентилятора. Включенный вентилятор кушает достаточно электроэнергии, что так же отнимает мощность мотора через генератор. Это очень заметно на отечественных авто, где при включении вентилятора мощность падает катастрофически. Во всё этом можно удостовериться, имея подношенную муфту, температурные границы которой нарушены. Просто на новой исправной муфте это не так ярко выражено, а на дохлой - не понятно.

Кстати, на Л200 стоит только муфта, эл/вентиля нет вообще. Кондейный радиатор так же охлаждается муфтой.
__________________
ICQ: 200-759-23семь тел. 8(921)742296пять
Ответить с цитированием