Цитата:
Сообщение от rukez
вентили зависят по датчику ож -> нет лишних деталей т.к. он и так нужен
|
это только на волге так!
Цитата:
Сообщение от rukez
вентилей два -> есть запас по прочности
|
сколько систем наблюдал-не крутились оба
Цитата:
Сообщение от rukez
- есть электромоторы которые в нашей соли живут не долго если производитель долбоёб и поставил их без защиты от среды (отдельный привет фиату)
|
привет "нашей соли" все же!
все мрут.
Цитата:
Сообщение от rukez
теперь по муфте:
- крутится всегда включая холодный старт в -30
да не сильно но крутится
|
никак на прогрев двигателя это не влияет.
Ездил зимой так и эдак.
Цитата:
Сообщение от rukez
- включается только по своему идиотскому датчику, который меряет температуру в подкапотном
не мотора (ож)
не масла
не выхлопа
а именно температуру в подкапотном
в результате для адекватной работы в стоячих пробках или просто на стоящей машине, муфта вынуждена аццки перестрахериваться чтоб мотор не перегрелся, а т.к. она не в курсе стоит машина или едет то эта перестраховка всегда и все профиты по кпд пошли по пизде т.к. муфта отжирает некисло
работа датчика зависит от туевой кучи разных но - живости дефлектора, чистоты (внешней прежде всего) радиатора, степени уёбанности самого датчика, работы помпы и термостата и т.п., обычный же датчик дтож зависит только от себя, наличия жижы в системе и хоть как-нить работающей помпы.
обратная связь системы с муфтой шопиздец тупая - пока охлажденный фриз не пройдёт через всю систему и не вернется обратно в радиатор муфта не будет знать что всё окай
у дтожа обратная связь в треть системы где-то
в чем фишка? фишка в том что чтоб охладить систему на каждый следующий градус нужно в n раз больше проебать энергии чем на предыдущий
перефразирую чтоб охладить ож на работающим моторе с 99 до 98 градусов надо условно потратить треть киловатта, а для охлаждения с 98 до 97 уже пол киловатта т.е. суммарно 0,8кВт т.к. Таким образом чем короче (быстрее и точнее) обратная связь тем более высокий кпд всей системы
ну и конкретно к старым авто - нормальные электровентиляторы делает туева куча контор, ценник от смешного до гуманного обычно. дтож вообще не есть проблема
а вот нормальная муфта пиздец проблема как сейчас помню ибо даже новый бехр работал у мну через опу, а цена оригинала спокойно покрывала стоимость двух электровеников (тут опять-же привет фиату - оригинальный веник с дефлектором и крыльчаткой в сборе стоит полторы тыщи уплей).
|
Прослужила 12 лет на моем авто.
За это время- померли два вентиля.
Муфта неоригинал-1700
Вентиль неоригинал-12000
