Цитата:
Сообщение от vlom
согласен- плюсы есть, но и приличный минус в смысле надежности и охуения от лопнувшей подушки.
пружина да же если лопается- то как правило это не приводит к такому дикому перекосу как от кончившейся пневмы.
а если "травит" постоянным подкачиванием может незаметно высадить аккум и придя за авто- не заведешься.
а если лопнет передняя пневма, то и ехать авто толком не может уже.
|
дохуя если)))
На самом деле, Вадим, который е53, был прав насчёт моей проблемы - какая-то хуета с утечкой, машина довольно часто себя подкачивает. Буду искать, опять же совместив это с полным ремонтом подвески.
Так что да, дрочни-то да, предвидится, однако мое мнение насчёт няшности данной фишки в 39-м сарае это не сильно отбавляет.
По крайней мере у БМВ хватает других фишек в подвесках, подобно текучим EDC-стойкам, динамик-драйву и т.д на фоне которых пневма на е39 туринг с ориг баллонами по 200 ойро - не такая уж и пакость. Особенно в тыщ 200-300 российского пробега.