
14.03.2014, 11:17
|
 |
Завсегдатай
|
|
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Санкт-Петербург, Дунайский
Возраст: 40
Сообщения: 26,679
|
|
Ответ: Топик для мозговых выплесков на тему Ф1
а чего все молчат то?
начались тесты :)
первая часть
Цитата:
В этом году команды получили дополнительный комплект шин, с которым можно работать только в первые полчаса свободных заездов, поэтому начало сессии получилось весьма активным. Однако уже на первом круге остановился на трассе Льюис Хэмилтон - из-за проблем с датчиком силовой установки. Не смог поработать на этих шинах и Феттель - с его машиной работали механики.
Гонщики достаточно часто ошибались, но без серьёзных последствий. В конце сессии на Lotus Пастора Мальдонадо заблокировались тормоза, и он вылетел с трассы. Венесуэлец избежал столкновения с барьером, но двигатель заглох. Его напарнику, Роману Грожану, повезло ещё меньше - он так и не покидал боксы.
Не лучшей была ситуация и в Caterham: оба пилота проехали лишь по одному кругу и больше из боксов не выезжали. На машине Кобаяши возникли проблемы с топливной системой, на машине Эриксона - с батареей. Пилоты Marussia также проехали очень небольшую дистанцию, фактически не показав никакого результата. А вот Себастьян Феттель в итоге всё же смог проехать несколько кругов, завершив сессию на седьмой строчке.
Даниил Квят несколько раз ошибался, но в итоге проехал достаточно большую дистанцию. Его напарник Жан-Эрик Вернь был более стабилен, но на последних минутах ошибся на торможении, вылетел с трассы и едва не разбил машину.
|
вторая часть
Цитата:
Во второй тренировке состояние трассы улучшилось, команды приступили к привычной программе настройки машин и оценки эффективности двух составов резины на длинной дистанции.
В Lotus и Caterham разбирались с возникшими утром проблемами и фактически потеряли сессию, но на машинах Red Bull Racing и Toro Rosso силовая установка Renault отработала без серьёзных проблем – по сравнению с зимними тестами мотористы явно добились прогресса.
Не обошлось без ошибок и вылетов – освоение новой системы торможения brake-by-wire даётся непросто. В конце сессии Lotus Грожана дернуло в сторону на прямой, машина зацепила барьер и вылетела в зону безопасности со сломанной подвеской. В связке 9-10 поворотов завязла в гравии Force India Хюлкенберга.
В остальном сессия прошла спокойно, почти все проехали более тридцати кругов, выполнив намеченную программу. Протокол возглавили пилоты Mercedes – только Хэмилтону и Росбергу удалось проехать круг быстрее 1:30. Год назад во второй сессии лучший результат был почти на четыре секунды быстрее.
|

__________________
BMW
Tel. 8(921) девять семь 391 девять семь
|