ABs, ты так и не смог ответить кого ты там цитировал в очередной раз, а мне действительно было интересно. Но тем не менее я добавлю пару пунктов к Туристу.
Цитата:
Сообщение от ABs
не дальше впереди идущего а/м
|
сильно ошибаешься.
и вообще, как ты ездишь если видишь только впереди едущий авто? я даже на легковушке всегда найду способ увидеть что там впереди, на джипе это заметно проще в большинстве случаев. Реально преградой становятся только микроавтобусы глухие и грузовички. Но за ними редко кто пристраивается надолго.
Далее, ещё плюс - фары выше - освещение дороги лучше и опять же, ямы на дороге видно лучше за счёт высоты посадки и высокого света.
Цитата:
Сообщение от ABs
за все зимы выкапывал только е87, ибо парковал так
|
да это дешёвые выебоны, ребёнку понятно что из любого сугроба гораздо проще выехать на полном приводе с высокой посадкой. возмёшься с этим спорить что ли?
Следующий пункт - безопасность. Ты можешь упираться сколько угодно, но статистика вещь упрямая. Найдёшь данные что седан безопаснее? Будет интереснее.
Тут я просто ткнулся в яндекс и нашёл за пару сек вот что
Цитата:
Безопасность кроссоверов оказалась выше, чем безопасность седанов
В США опубликован доклад, посвященный рейтингу безопасности автомобилей в различных кузовах. С очень большим отрывом лидируют популярные во многих странах городские внедорожники — кроссоверы. Доклад подготовлен специалистами американского Института безопасности на дорогах. В качестве доказательства своих выводов ученые привели статистику смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. В ней наглядно показано, что летальных исходов среди водителей и пассажиров кроссоверов вдвое меньше даже по сравнению с современными седанами, обладающими таким же весом.
В США опубликован доклад, посвященный рейтингу безопасности автомобилей в различных кузовах. С очень большим отрывом лидируют популярные во многих странах городские внедорожники — кроссоверы. Доклад подготовлен специалистами американского Института безопасности на дорогах. В качестве доказательства своих выводов ученые привели статистику смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. В ней наглядно показано, что летальных исходов среди водителей и пассажиров кроссоверов вдвое меньше даже по сравнению с современными седанами, обладающими таким же весом.
Вице-президент института, проводившего исследование, Анна МакКартт (Anne McCartt), уточнила, что безопасность кроссоверов связана не только с соотношением их размера к весу. Ключевое значение при возможности переворачивания на крышу, по словам г-жи МакКартт, имеет электронная система стабилизации. Именно ее наличие и делает внедорожники более безопасными, пишет detnews.com.
При оценке риска летального исхода исследователи подсчитывали количество лет, проведенных каждой моделью на дороге, и умножали это число на общее количество выпущенных ее экземпляров. Количество смертельных исходов при участии в ДТП кроссоверов составило 28 на миллион. Для сравнения: для грузовиков этот показатель равен 52, а для обычных автомобилей (седанов, хэтчбеков) — 56.
Однако, по результатам проведенного исследования, внедорожники все же оказались на втором месте, уступив пальму первенства минивэнам, выдавшим лишь 25 летальных исходов на миллион. Ученые видят причину этого в том, что микроавтобусы — это семейные автомобили, в которых часто ездят дети, поэтому водители ведут себя на дороге очень осторожно.
|
Цитата:
Сообщение от ABs
Ну и нахуя туда переезжать?
|
Предлагаю ввести новую номинацию - Гуру по задаванию глупых вопросов.
