Цитата:
Сообщение от Петров
с чего бы миф?
|
с того, что Е-70 на порядок навороченее электронно (больше поломок соответственно и хлипче по подвеске мотору и пр основным узлам, чем Е-53.
Скажем так- 10ти летний Е-53 вполне еще "поездит"
а 5ти летний Е-70 уже усосан до предела.
и люди с ними порядком ебутся. подвеска хлипче и дороже. моторы едва 100 тык выхаживают.
я, например, на своем дызеле 2002 года поменял рычаг передний и форсунку за два года. вот подшипник ступичный "подошел".
На Е-70- передние ступичные болезнь. 30-50 тык и замена, парой при чем.
и т. д.
Многие клиенты, которые пересели с Е-53 на Е-70 с огромной ностальгией вспоминают неубиваемый писяттретий.
Плюс ко всему дизайн у первого икса из класической линейки Е-30,32,34.
Мне оч нравится внешний вид. хотя и Е-70 тож нравится.